отдых на море

Как прекрасен отдых на море! Лежишь на белом песке под жарким солнцем, слушаешь, как шумит оно, ни о чём не думаешь, засыпаешь, забываешь обо всех неприятностях, которые были за три девять земель от пляжа.

А когда заходишь в море - как классно! Такая тёплая вода, когда зайдёшь в воду, не захочешь вылазить.

Если начнётся дождь, не помеха - он тоже тёплый, а когда находишься в море под дождём, получаешь впечатления, которые невозможно передать словами.

А когда ложишься на воду, расслабляешься и получаешь неописуемое удовольствие.

Несмотря на то, что нашу планету все заселяют, есть ещё острова, на которых мало людей, на которых вода чистая. Именно здесь отдых самый лучший.

Во время отдыха на море вы не только расслабляетесь, но и повышаете свой иммунитет, лечитесь от болезней, наполняетесь энергией.

Разве это не стоит того, чтобы отправиться подальше от повседневной жизни?

Где именно вы будете путешествовать, зависит только от вас, а эта рубрика поможет вам выбрать нужные места.

14530Тайланд, отдых на море

я отдыхал с 27 февраля по 5 марта. Рейс: Новосибирск, пхукет. самолёт компании транс аэро, горящей путёвкой, фортуна.

близко к пляжу патонг. 27 февраля, я с родителями прилетел на пхукет. это город, туда прилетает много людей разных национальностей, очень интересно слушать языки всего мира. единственное что отличается: жара, днём невозможно находиться, с 11 до 17 часов не советую находиться под солнцем. солнце тропическое- лучи падают прямо вертикально, и так всё это время, побудешь, позагораешь 15 минут- всё, сгорел. и то что вы смуглы и по этому не сгорите, не прокатит, я так тоже думал что не сгорю, потому что смуглый, но сгорел. я узнал что смуглый ещё с 10 лет. 28 февраля мы заказали машину, нас довезли до морского порта, там мы в 11 часов сели на паром, за два часа доплыли, а целью нашей был остров Phiphi, русские называют его пипи. там мы забронировали на сайте савасди виллы: phiphi villa resort- домики близко к морю, этот остров омывает андаманское море, оно является частью Индийского океана, здесь очень красиво, рекомендую там побывать, или вовсе пожить несколько дней. море солёное- хорошо держит. белый-белый песок, бирюзовая вода,, на некоторых пляжах она не совсем бирюзовая из-за того что её загрязняют лодки. вечером и на пхукете и на пипи праздник, играет музыка в каждой кафешке, есть места где специально сделаны танцполы. остров с одной стороны называется phiphi don, там где отдыхал я, а с другой- phiphi ley. на phiphi ley вся молодёжь со всего мира! мы даже подумали: “зачем люди воюют”? также мы планировали сплавать на остров, где снимался фильм “Пляж” и по пути побыть на всех островах, мимо которых мы проплывём. мы побывали на самых красивых островах и пляжах, из всех, среди них был остров обезьян. там жили обезьянки, самцы агрессивны, две обезьяны гоняли туристов с острова, обезьяны отойдут когда туристы в воду зайдут, а когда они возвращались- обезьяны опять их гоняли. про это мне рассказали родители. до обезьян желательно не дотрагиваться, могут укусить. но остров, где снимался фильм “Пляж” нас разочаровал, был отлив, и людей было много, так что таинственности не было. туда желательно плыть в 6 утра, когда ещё людей там нет. еда в тае очень вкусная, различные салаты, супы… состоящие из морепродуктов и местных грибов и т. д. самые лучшие это суп том ям и грин кари. главное сказать no spice, да ещё несколько раз! no spice- не острый, если вы так скажете вам будет есть терпимо – у них вся такая еда, а если не скажете- есть будет невозможно! когда мы уже везде побывали мы в предпоследний день пошли на тайский массаж, тайский массаж это просто супер, не зря его везде расхваливают, ложишься, и тебя всего массируют целый час, ты расслабляешься, засыпаешь, тебя будят, говоря: hallo! ты просыпаешься, переворачиваешься на спину и опять засыпаешь. день раньше я делал массаж ног, тоже отлично… общий массаж стоит 400 бат, курс: 1 бат равен одному рублю. утром пятого марта мы уехали с острова обратно- на пхукет, конечно было жаль уезжать, потому что знали, что завтра уже улетаем. вечером как всегда потусовались, сходили в рок Сити (местный рок-клуб), постояли на берегу, о нас волны бились и мы заказав тук-тук, уехали в отель. там поспали и утром в 7.30 утра нас забрали, отвезли в аэропорт, к тому времени было 8 30. прошли регистрацию и ждали, самолёт задержали до девяти вечера, только тогда мы вылетели.

Внимание:

1. вывозить караллы и ракушки строго запрещается вывозить, так как это имущество короля.

2. 1 бат=1 рубль.

3. торговаться надо в любом случае, при этом это делать надо активно жестикулируя.

4. в Патайе лучше не отдыхать- там всё давно загадили.

5. самое лучшее время отдыха в Тайланде- зимой.

6. на островах “Пхукет” и “пи-пи” есть вайфай, так что можете взять с собой нетбук или смартфон.

заказать отель прямо из дома на пи-пи можно на сайте sawasdee