Путешествие в Таиланд: ежедневник

3260Тайланд

Желаю приятного погружения в мир Тайланда!

День 1.

26 января, в 22:20 мы сели в самолёт. Рейс 727, Авиакомпания Транс-аэро, Новосибирск-Пхукет. Самолёт прибыл с опозданием, поэтому мы сели на час позже, но это ничего.

Полёт длился восемь часов, я пока летел, спал, но все равно не выспался.

В 6:20 мы прибыли в аэропорт Пхукета. Примерно в семь мы освободились. Так как заселение только в два часа по местному времени, то мы приехали на reseption, сдали вещи, чтобы отправиться на пляж.

Отель находится между «Патонг» и «Карон».

В связи с тем, что мы пошли на пляж в солнцепёк, за этот день мы все чуть-чуть подгорели.

После пляжа мы отправились в отель. Тот номер, который мы забронировали через интернет, был занят, поэтому нас решили поселить в более дорогой номер, но за туже сумму.

Когда мы туда пришли, там ещё убирались, сказали, что ещё два часа. Мы сначала посидели на веранде, а потом отправились сидеть в тени у бассейна. Время прошло быстро, и вскоре к нам принесли ключи от номера. После чего мы пришли туда

Скажу вам, что номер суперский: с видом на море, просторный, Напоминает домик на острове «Пи-пи».

Вечером мы решили поехать на Патонг, чтобы там поесть и по веселиться, но из-за того, что мы были уставшими, только поели.

День 2.

Встав в 10 утра, отправились на завтрак. Ассортимент богат, а еда вкусная.

После Завтрака мы отправились в номер, где час поспали.

В полдень поехали на пляж «Карон». Приехав, прошлись по некоторым магазинам, после чего, уставшие от жары, желающие окунуться в море, пошли на пляж.

Пробыли мы там до вечера, встретили закат (Кстати, он здесь ни такой красивый), после чего отправились, есть в кофе.

День 3.

Встав в восемь утра, пошли на завтрак, где с удовольствием я съел две сосиски, рыбу, йогурт, блины с мёдом и рогалик. Запил это всё я соком, а рогалик и блин запил чаем.

После завтрака мы отправились на паром, который плыл до острова Пи-пи. В 9:20 нас забрали на минибасе из отеля, в десять сорок мы уже поплыли. Всю дорогу я проспал (я люблю это делать, когда нечем занятьсяsmile).

В полдень мы приплыли, после чего сразу пошли заселяться в номер. Отель был тот же: phi-phi villa resort, с нашими любимыми, уютными домиками.

В три часа мы отправились на пляж, где пробыли до шести.

По плану, в шесть вечера у нас был массаж, в это время мы и пошли туда. Массаж как всегда был очень классный, я почти уснул. Естественно, что я ходил на массаж всего тела (это гораздо прикольнее массажа ног).

После массажа, под кайфом, в семь вечера, мы отправились ужинать. Все кафе и рестораны находятся возле моря, что очень классно, потому что есть вид на море, да и послушать шум прибоя никогда не будет лишним.

Заказанные нами продукты:

1. Green-cari – наш любимый суп.

После ужина мы чуть-чуть посидели на фаер-шоу, после чего отправились спать.

Не советуем брать старые домики, потому что в них не до конца убирают, а также, по крайней мере, так было у нас, было с пятном полотенце и с дыркой покрывало.

День 4.

На завтраке я съел две сосиски, лапшу, йогурт, кекс. Из напитков: сок, который был не вкусный (родители говорили, что он не настоящий)натуральный и чай.

После завтрака мы поплыли на пляж loh mor biche, который находился на другой стороне острова Пи-пи.

Плыли на пляж мы на пердолодке, но нас привезли не туда, куда мы хотели, потому что там были сильные волны. Нам пришлось дойти до пляжа пешком. Там мы на самом деле встретились с очень сильными волнами, такими сильными, что невозможно было купаться, но после обеда они более-менее стихли.

Обратно мы отправились пешком. Чтобы дойти до вилл, нам надо было пройти остров наискосок, и мы это сделали!

По пути мы посмотрели жилища местных жителей и повстречали удивлённых Тайцев (редко у них там встречались туристы).

Устав, Мы отправились в номер, отдохнули, после чего пошли на массаж. После массажа, пошли ужинать в кофе.

Нам захотелось Green cari (здесь он был очень вкусный), рыбы.

После ужина, посидев у моря, мы отправились спать.

День 5.

На завтрак сегодня я поел рис, сосиску, рыбку, йогурт с клубникой, кекс и блинчик с мёдом.

Сегодня по плану было сплавать на острова baambu, Маябэй, manki, но когда мы спросили у лодочников, сидевших вблизи нашего отеля: сколько стоит поездка по островам, мы удивились. Если в прошлом году мы платили за поездку 1800 бат, то теперь с нас хотели взять 3500 бат.

Но мы нашли того лодочника, с которым ездили в прошлом году. Он взял 1800 бат за плавание до острова Baambu, но по пути мы останавливались в открытом море, чтобы поснорклить.

На острове я сфоткался на камне, как волна на него заползает красиво, после чего мы поели, покупались и поехали обратно, на остров Пи-пи.

После отдыха в домике, мы пошли на массаж. После массажа мы пошли в номер есть (мы заранее купили всю еду, чтобы посидеть в домике.

После ужина мы отправились на другой берег, на дискотеку. Вы представляете? Берег, на краю которого стоят танцплощадки!по побережью расположились дискотеки ,бары ,файер-шоу

Мы остановились на одной из них. Там выступал человек, прыгая через горящую скакалку.

После того, как выступление закончилось, мы начали танцевать. Музыка играла клубная, в стиле «транс».

Как устали, отправились спать.

День 6.

Сегодня у нас по плану отправка на остров Ко Липе. После завтрака, в десять утра, мы должны были сесть в спидбот, который нас довезёт до Ланты, но он опоздал, в связи с чем мы отправились через полчаса. Прибыв на остров «Ланта», мы пересели на другой, большой спидбот. На нём мы плыли три часа, посетили три острова (названия их не помню), после чего оказались на нужном нам острове.дорога заняла 7 часов

Первое, что мы узнали, что с декабря двенадцатого года выход на остров стал платный, 200 бат, и действительно, после того, как мы вышли из лодки, с нас взяли эти деньги.

После выхода на пирс, оказалось, что наш путь на этом не закончился. Нас пересадили на пердолодку, на которой мы доехали до своего отеля.

Отель просто супер! Располагается по побережью и на горе . Нам достался домик с номером 13, который был хоть и вокруг деревья, но берег с морем видно. Отличные новенькие номера, очень чистые, но небольшие. Персонал заботливый, отзывчивый.

Как активный интернет-пользователь скажу, что здесь есть интернет, как в номере, так и на пляже.

Если сидите в номере, выбирайте интернет подключение «mounten internet vify 4» (точно написать не могу, потому что нельзя его скопировать), если на пляже, то точно такоре-же, но заканчивающееся числом 1. Когда вы подключитесь, доступа ещё не будет, откройте программу для просмотра сайтов, например internet explorer, и введите loginname и пароль, который вы узнаете на reception. Не забудьте нажать галочку «remember me», чтобы постоянно не вводить логин и пароль.

После того, как мы заселились, отправились на пляж, где валялись до пяти вечера, после чего подняли свои тела и потащили их на ужин.smile

Ужинали мы в ресторане отеля. Заказали: chicken soup и салат с кешью.

После ужина отправились отдыхать в номер.

День 7

Завтрак в этом отеле оказался очень вкусный, мы взяли себе разной еды (сейчас перечислять не буду, потому что это не Тайская еда, но она, несмотря на это, вкусная).разнообразная,очень большой выбор еды и напитков

После завтрака мы пошли на пляж, где находились до вечера.

Вечером, отправились в другой ресторан ужинать. У отеля есть открытый джип, который и довозит туристов до ресторанов и массажей в центр. Это было классно, потому что нам было ломы идти туда пешком.

Сначала мы пошли на массаж. Если сравнивать его с массажем на Пи-пи и Пхукете, здесь он гораздо лучше. я вышел оттуда под кайфом, с хорошим настроением, но полусонный, потому что успел заснуть, пока мне делали массаж.

После массажа пошли есть (к этому времени есть уже очень хотелось), Сегодня решили поесть сладкого, в связи с чем отправились покупать блинчики (они там тоже были)с разнообразными начинками, взяв их, мы отправились на ближайший берег,(там играла музыка,показывали файер-шоу) где и начали есть их.

После еды мы очень сильно захотели спать, поэтому отправились на дорогу, надеясь увидеть машину, но не тут-то было! Её не было, мы подождали немного, после чего пошли пешком. Вскоре была найдена дорога, сильно сокращающая наш путь до отеля. По ней мы и пошли.оказалось это не так уж далеко.

День 8.

Мы решили, что на этом острове напрягаться не будем,( мы очень любим ходить пешком , осматривая окресности островов , но это сиьно изматывает.), поэтому после завтрака отправились на пляж, где пробыли весь день. Вечером, по старой схеме, отправились на массаж, почувствовали кайф, пошли ужинать. Сегодня ужинали рыбой «ррр», а также салатом с кешью.

День 9.

Крайний день на острове, путешествие по островам.

После завтрака мы нашли лодочника, с которым договорились за 1500 бат съездить на острова.

На первом острове, который называется «аданг», я покупался, посидел в теньке, а также попробовал «морского червя» (как называется это существо, лодочник не знает, поэтому и я вам пишу название, придуманное нами).

Дело всё в том, что лодочник поймал двадцать каких-то штук, мы ими заинтересовались, решили попробовать.

Замечу, что вместо соли использовалась морская вода. Вкус этого «червяка» мне очень понравился, но я его не могу описать. Советую вам распечатать фотку этого существа, после чего показать лодочнику, попросив его поймать, разрезать(почистить) и угостить вас.

На втором острове «Рави»(написать как долго добирались, что там не было ни души ,кроме редких местных рыбаков) мы приготовили на костре забранные с завтрака сосиски, а также поели оладушки и кексы.здесь описать самодельную «барбекюшницу»

На обратном пути мы попали в очень большие волны, отхватив ещё и адреналина.

Вообщем, день был очень насыщенный, что очень нам понравилось. Приехав, сходив на массаж, поужинав на берегу моря у отеля, мы бухнулись спать.

День 10.

После завтрака, собравшись, в 9 утра, мы сели на пердолодку, которая нас отвезла из отеля на пирс, где мы пересели на корабль(спидфри), похожий на паром. Сиденья, скажу вам, удобные, сидел я там восемь часов без проблем.

Прибыли на Пхукет мы в пол седьмого, сели в машину, которая нас довезла до пирса, где мы пересели на другую машину, которая довезла нас до отеля.(описать организованную доставку транспортной компанией)

В отеле нас встретили хорошо, улыбаясь. Номер нам дали маленький, а нашим друзьям, с которыми мы летели, большой. Так как нам был нужен большой номер, потому что нас трое, а их двое, мы обменялись с ними номерами.

Меня лично всё в отеле устроило: удобный и большой номер, чистый и свежий воздух, есть беспроводной интернет «Amber Front» с паролем 0123456789.

Вытащив нужные вещи, мы отправились на Патонг, где поели рыбы в кофе, где не было туалета, где можно было помыть руки, в связи с чем нам пришлось идти в соседний ресторан, чтобы это сделать.

Заказан был суп «Том-ям», салат с кешью, а также рыба. Я всё это съел с аппетитом. Еда была вкусная(.то что ели уже в два часа ночи и вообще пошли искать манго ,чтобы купить домой и на концерт Металлики в Рок-сити и поесть вкуснейшего мороженного в кафе на джанг цейлонг)

Поев, мы отправились есть мороженное, но его уже не продавали, так как закрылись.

После этого пошли в рок сити слушать «миталлику». После чего отправились спать.(обратно вернулись уже под утро, так что спать оставалось уже 3 часа, в 10.00 нас забирал трансфер доя аэропорта

День 11.

В десять часов поехали в аэропорт, а в час дня улетели к себе домой, в Новосибирск.(описать новенький самолет, хороший полет)

help_share

Данная публикация была вам полезна?

Помоги автору сайта, расскажи друзьям...

Комментариев: 0 RSS

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.